Главная \ Наша продукция \ Материалы ВСП

Материалы ВСП

Добрый день, наша фирма так же поставляет материалы ВСП.
Цены указаны с НДС и без учета доставки.
скачать прайс всп.

наименование МВСП

ед.

 изм.

Цена до 10 тн.

с НДС

Цена свыше 60 тн. с НДС

масса

изделия

ПОДКЛАДКИ

подкладка КБ-65 новые

тн.

113 000

101 000

6,85

подкладка КБ-50 новые

тн.

135 000

133 000

6,85

подкладка ДН6-65 новые

тн.

   91 000

 89 000

8,44

подкладка КД-65 новые

тн.

141 000

139 000

9,70

подкладка СД-65 новые

тн.

128 000

126 000

7,22

подкладка Р50 тип «Метро» новые

шт.

2100

2050

8,60

подкладка Д-65   новые

тн.

91 000

89 000

7,66

подкладка КБ65 (резерв)

тн.

92 000

90 000

7,85

подкладка Д65 (резерв)

тн.

85 000

83 000

7,66

подкладка ЖБР М новые

тн.

128 000

126 000

9,70

подкладка Д-50 (резерв)

тн.

93 000

91 000

6,20

подкладка КД-50 новые

тн.

158 000

156 000

9,70

подкладка СК-65 новые

тн.

128 000

126 000

8,30

БОЛТЫ С ГАЙКАМИ

клеммный болт с гайкой М22х75

тн.

95 000

93 000

0,47

закладной болт с гайкой М22х175

тн.

93 000

91 000

0,76

стыковой болт М24х150 (Р-50)

тн.

113 000

111 000

0,585

стыковой болт М27х160 (Р-65)

тн.

111 000

108 000

0,818

гайка М27(стыковая)

тн.

131 000

129 000

0,220

гайка М24 (стыковая)

тн.

133 000

131 000

0,153

гайка М22 (для закладных и клеммных болтов)  

тн.

126 000

123 000

0,120

болт стыковой в сборе Р-65

тн.

113 000

111 000

1,130

болт стыковой в сборе Р-50

тн.

123 000

121 000

0,818

болт закладной в сборе

тн.

95 000

93 000

0,995

болт клеммный в сборе

тн.

102 000

100 000

1,20

НАКЛАДКИ

1Р-65

тн.

101 000

99 000

29,50

2Р-65

тн.

101 000

99 000

23,78

1Р-50

тн.

133 000

131 000

18,77

пластрон

комплект

10 800

10 000

29

апатэк Р65 ВП

комплект

10 800

10 000

29

ШАЙБЫ

М25 (2-х витковая)

тн.

102 000

100 000

0,120

М27 (1-витковая)

тн.

113 000

111 000

0,093

М24 (1-витковая)

тн.

123 000

121 000

0,068

шайба закладная (седловидная)  

шт.

35

34

0,280

скоба ЦП-138 (для втулки)

шт.

11

9,80

0,080

шайба ЦП 369.701

шт.

25

23

0,080

скоба прижимная (ЖБР-65) ЦП 369.103

шт.

23

21

0,230

шайба тарельчатая ЦП-375

шт.

35

33

0,130

РЕЛЬСЫ

РП-50 ДТ (12,5, 25 м)

тн.

72 000

70 500

0,647

Р-33 (12,5 м)

тн.

88 000

    86 000

0,419

РП-65 (12,5 м)

тн.

61 800

59 000

0,811

КР-70

тн.

91 000

89 000

    46,1

КР-80,100,120

тн.

85 000

84 000

113,47

КР-140

тн.

83 000

82 000

146,98

Р-65 ДТ (12,5, 25 м)

тн.

75 800

75 200

0,818

ШПАЛЫ и БРУСЬЯ

брус железобетонный 1/11

комплект

договор.

договор.

19,4м3

брус железобетонный 1/9  

комплект

договор.

договор.

17,5м3

брус деревянный Б-2

комплект

договор.

договор

10,07м3

брус деревянный А-3

комплект

договор.

договор.

15,46м3

брус деревянный А-4

комплект

договор.

договор.

12,55м3

шпала пропитанная 2-тип

шт.

договор.

договор.

90

шпала железобетонная Ш-1 (КБ-65)

шт.

договор.

договор.

270

шпала железобетонная Ш-3 (ЖБР-65)

шт.

договор.

договор.

270

шпала железобетонная ШС-АРС

шт.

договор.

договор.

260

шпала пропитанная 1-тип

шт.

договор.

договор.

90

   СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ

Р-50 1/9

комплект

договор.

договор.

 

Р-65 1/9

комплект

договор.

договор.

 

Р-65 1/11

комплект

договор.

договор.

 

ПРОВОДА и ПРОВОЛОКА

ПБСМ 1х95

тн.

договор.

договор.

 

ПБСМ 1х70

тн.

договор.

договор.

 

 

Материалы ВСП – это рельсы, шпалы (или рельсовые опоры), накладки, подкладки, скрепления с противоугонами, мостовое полотно, балласт, стрелочные переводы и прочие устройства. Все перечисленные материалы ВСП подразделяются на типы, характеризуются индивидуальными стандартами, входят в определенные категории.

Функции материалов ВСП

Крепление рельсов к шпалам возможно благодаря промежуточным рельсовым скреплениям – элементам железнодорожного пути, выполняемым из металла. Кроме того, рельсовые соединения бывают стыковыми и представляют собой болты с шайбами и накладки. Они служат для соединения концов рельсов между собой. Стыки бывают сварными, болтовыми и клееболтовыми.

Обеспечение передачи давления от рельсов к опорам – функция подкладок.

Чтобы предотвратить смещение рельсов вдоль опор в процессе эксплуатации путей, необходимы противоугоны. Так называют скобы, которые крепят на подошве рельса таким образом, что они упираются в шпалу.

Костыли железнодорожные (другое название – шурупы путевые) необходимы для крепления рельсов к шпалам. Они представляют собой металлические стержни, имеющие овальную головку и острый конец.

К числу устройств и материалов ВСП относятся также съезды, стрелочные переводы, глухие пересечения. Они позволяют разветвлять один путь на два и более, а также делают возможным поворот на 180 градусов. Как правило, переводы лежат на специальных брусьях, сходных со шпалами, и приводятся в действие при помощи специальных переводных механизмов.

Стоит отметить, что конструкции ВСП в обязательном порядке должны быть устойчивыми, износостойкими, прочными и экономичными. Только высококачественные материалы ВСП позволяют обеспечивать безопасность движения поездов на самых высоких скоростях.